Ремонт DAF на СТО TruckMotors
Если с вашим грузовиком DAF случилась неприятность и срочно необходим ремонт, вы можете обратиться к нам. СТО TruckMotors предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей DAF:
- Ремонт тормозной системы DAF
- Ремонт двигателя, КПП, редуктора DAF
- Компьютерная диагностика DAF
- Электромеханические работы DAF
- Ремонт подвески DAF
- Сварочные работы DAF
- Грузовая мойка автомобилей DAF
Восстановим грузовики DAF всех модификаций: тягачи, фургоны, самосвалы и т.д. СТО TruckMotors – это внимание к деталям и надежный сервис. Если вы сломались, но нужно срочно отправиться в рейс – просто позвоните нам. Мы всегда найдём резервное место и выполним ремонт день в день.
История бренда грузовых автомобилей DAF
История грузовых автомобилей DAF началась в помещении бывшей голландской пивной. В 1928 году её преобразовали в механическую мастерскую под сборку шкафов, лестниц и окон, а в дальнейшем под конные, тракторные и автомобильные прицепы. Официально фабрика прицепов братьев ван Доорне (Van Doorne’s Aanhangwagenfabriek – DAF) основана в 1932 году. С 1934 года фирма специализируется на автомобильных полуприцепах с четырьмя задними колесами, установленными попарно на поперечных рессорах.
«Первенец» DAF выпущен в 1936 году - двухосный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х4. Успех этих машин в Голландии и соседних европейских странах позволил увеличить производство более, чем в 20 раз за 4 года. В конце 70-х DAF продал цех легковых автомобилей Volvo, прекратил выпуск прицепов и сосредоточился только на грузовиках. Компания DAF выпускает по 25 тысяч автомобилей в год и остается мировым лидеров по изготовлению средних и тяжелых грузовиков.
Особенности ремонта и эксплуатации грузовиков DAF
Седельные тягачи марки DAF занимают передовые позиции. Это грузовики с высокими эксплуатационными возможностями, отличным качеством и соответствующей мощностью. DAF – выбор отечественных грузоперевозчиков, поскольку они позволяют перевозить тяжелые крупногабаритные грузы на значительно дальние расстояния.
Не зря грузовики DAF сравнивают с танком: они практически не убиваемы и славятся длительным сроком эксплуатации. Однако суровый российский климат и бездорожье способны нанести ущерб даже самой стойкой грузовой технике. Рано или поздно грузовик DAF потребует ремонта.
Частая причина поломки тягачей DAF – некачественное топливо, с которым не справляются силовые установки. Ремонт DAF имеет свои отличительные особенности. Топливные фильтры необходимо менять каждые 30.000 км, а масляные – каждые 50.000 – 70.000 км. Очень важно вовремя проводить диагностику сцепления. В случае его поломки придётся менять узлы, выжимные и упорные подшипники, диск и корзину. Этот ремонт выйдет дорогостоящим. При этом достаточно вынослива ходовая часть автомобиля, которая требует ремонта лишь через 500.000 км, а прочнейшая рама крайне редко изнашивается.