Ремонт двигателя, КПП или редуктора начинается с диагностики. Расскажем про причины поломок, особенности ремонта и признаки, которые говорят, что пора на СТО.
Ремонт двигателя
Двигатель – сердце автомобиля и сложнейшее устройство, в котором много деталей и механизмов. Как и любой орган, он требует бережного отношения и периодической диагностики. Срок службы двигателя зависит от того, как тщательно и регулярно вы за ним ухаживаете.
Ремонтировать двигатель лучше у мастеров с опытом и доступом к профессиональному оборудованию - то есть на СТО.
Признаки необходимости ремонта двигателя
- Появились проблемы с запуском
- Изменился цвет выхлопа или увеличилась «дымность»
- Нестабильность оборотов
- Снизилась мощность
- Увеличилась шумность работы двигателя
- Появились посторонние звуки
- Двигатель стал перегреваться
- Замечены течи (следы масла или горючего)
Что делать при неисправности двигателя?
Неисправность двигателя – дело нешуточное, это не тот случай, когда дядя Ваня в соседнем гараже ударом гаечного ключа «сделает чудо». Лучше приехать на СТО и сделать диагностику.
Какие работы мы выполняем?
- Снятие, разборка и сборка двигателя
- Дефектовка запасных частей двигателя
- Проверка, ремонт и/или замена блока
- Проверка, ремонт и/или замена головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Проверка, ремонт и/или замена коленчатого вала
- Проверка, ремонт и/или замена распределительного вала
- Проверка, ремонт и/или замена ТНВД и форсунок
- Замена цилиндропоршневой группы
- Регулировка двигателя
- Установка и испытание двигателя
Важно! Проводите ремонт двигателя согласно графику технического обслуживания, тогда капитальный ремонт мотора еще долго не потребуется.
Если все же капремонт?
Сначала мы оценим состояние коленвала на присутствие задиров на шейках, геометрии блока двигателя внутреннего сгорания, ГБЦ, соединяющих болтов, испытаем ГБЦ грузовика на герметичность системы охлаждения, проверим тепловые зазоры клапана и направляющей и герметичность их закрывания, оценим степень разрушения поверхности газораспределительного механизма.
После точной диагностики приступим к работе по исправлению дефектов, для этого у нас есть все оборудование.
Ремонт КПП и редуктора
Современные грузовые механические и автоматические трансмиссии обладают высокой надежностью. Тем не менее, при длительной эксплуатации возникает необходимость ремонта коробки передач и редуктора, особенно, если ваш грузовик работает при постоянной сильной нагрузке. Пройдите ТО вовремя - это сбережет ваше время и деньги и поможет на первых этапах предотвратить серьезные поломки.
Распространенные неисправности коробки передач
- Переключение передач с затруднением, невозможность включения какой-либо передачи или самопроизвольное ее выключение
- Машина начинает движение рывками
- Слышны посторонние шумы и ощущается лишняя вибрация
- Течи масла
- Запотевание сальника, люфта хвостовика и т.д.
Обращайте внимание на эти признаки сразу, тогда обойдетесь минимальными вмешательствами, в противном случае серьезного ремонта не избежать. Техническое обслуживание трансмиссии – сложная процедура, которую нужно доверить профессионалам.